Менеджер в административном интерфейсе может подготовить новости для абонентов: анонсы акций, предупреждения о предстоящих технических работах и т. д. Они будут отображаться в личных кабинетах абонентов.
Каждая новость принадлежит к той или иной категории. В зависимости от категории новости делятся на обязательные и необязательные.
Обязательные новости — например, сообщения об авариях или информация об изменении в тарифах. Абоненты не могут отписаться от таких новостей.
Система отображает их на главной странице личного кабинета.
Необязательные новости — например, объявления о скидках или поздравления с праздниками. Абонент сам подписывается на категории с новостями, которые его интересуют.
Система отображает новости на главной странице личного кабинета, а также в разделе «Сообщения». Перейдите в раздел «Сообщения» и кликните название категории — откроется страница с новостями.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам