Чтобы предоставлять услуги домофонии, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в АСР LANBilling.
Если на платформе «Интерсвязи» уже есть профиль клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система свяжет его с учётной записью.
Если на платформе «Интерсвязи» нет профиля клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система автоматически создаст профиль.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Создайте карточку абонента в АСР LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф домофонии.
Проверьте, есть ли на платформе «Интерсвязи» профиль клиента, для которого вы добавляете учётную запись. Если есть, посмотрите в нём следующие сведения:
Благодаря этому система сможет связать профиль клиента на платформе с учётной записью в АСР LANBilling.
Активируйте учётную запись.
Добавьте к учётной записи периодическую услугу домофонии.
Если на платформе «Интерсвязи» уже был заведён профиль для этого клиента, он свяжется с учётной записью в АСР LANBilling.
Если на платформе «Интерсвязи» не было профиля клиента, система создаст его.
С договора будут периодически списываться деньги за услугу. Данные между биллингом и платформой будут синхронизироваться. Система будет определять, доступны ли клиентам те или иные функции домофонии — в зависимости от:
Например, если менеджер заблокирует учётную запись в АСР LANBilling, клиент не сможет пользоваться возможностям домофонии. К примеру, он сможет только открывать дверь ключом, но не сможет звонить на трубку и просматривать видеозаписи.
Если отключить учётную запись или периодическую услугу в ней, пользователь на платформе «Интерсвязи» исчезнет. Клиент не сможет пользоваться домофонией.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам