Создать профиль менеджера

Чтобы сотрудник вашей компании мог работать с АСР LANBilling, администратор системы должен создать для него профиль и назначить роли.

  1. Перейдите в раздел «Объекты» — «Менеджеры».

    image
  2. Нажмите «Добавить менеджера».

    image
  3. Укажите данные.

    • ФИО.

    • Логин и пароль. Если настроена генерация паролей, то система сформирует его автоматически. В любом случае можно ввести данные вручную.

    • Адрес электронной почты — на него менеджер будет получать уведомления.

    image
  4. Заполните дополнительные сведения.

    • Адрес или название офиса, где работает менеджер.

    • Должность.

    • Описание — любая информация, например дата приёма на работу.

    image
  5. Решите, должна ли система отправлять абонентам уведомления о действиях этого сотрудника. Рекомендуем снимать флаг для менеджеров, которые проводят массовые операции.

    Шаблоны уведомлений, на которые действует эта настройка
    image
  6. Заполните платёжную информацию, если менеджер работает с кассовыми чеками.

    • ИНН менеджера.

    • Папка кассового аппарата — для обмена файлами с сервером печати чеков.

    • Внешний идентификатор — его можно посмотреть в справочнике кассиров в АРМ «КАССА».

    • Категория платежа по умолчанию — АСР LANBilling автоматически подставит её в поле «Категория платежей», когда менеджер будет проводить оплату.

    image
  7. Нажмите «Сохранить».

    image

Система создаст профиль — теперь ваш сотрудник сможет авторизоваться в АСР LANBilling. Далее назначьте ему роли.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .