Пополнить баланс в личном кабинете

Абоненту необходимо своевременно пополнять баланс, чтобы продолжать пользоваться услугами. Если средств будет недостаточно, система может заблокировать учётную запись.

Абоненты могут перевести средства на расчётный счёт оператора или передать деньги менеджеру. Оплаты наличными менеджер должен зафиксировать в административном интерфейсе.

Физическим лицам доступно пополнение прямо в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с платёжными системами.

После этого физлица смогут вносить средства самостоятельно.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Оплата услуг» — «Пополнить баланс».

    image
  3. Выберите платёжную систему.

    image
  4. Введите сумму напротив договора, баланс которого вы хотите пополнить.

    Система может рассчитывать для договоров рекомендуемые платежи. Сумма рекомендуемого платежа будет сразу отображаться в поле. Если она вам не подходит, введите другую сумму вручную.

  5. После оплаты система отправит электронный чек на номер телефона или адрес электронной почты. Если в профиле указаны контактные данные, они автоматически подставятся в форму. Проверьте их или укажите другие.

  6. Нажмите «Оплатить».

    image
  7. Система перенаправит вас на сайт платёжной системы. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране. После этого средства будут зачислены на баланс договора. Вы можете проверить платёж в разделе «История платежей».


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .